You are here Home Правила бронирования

Правила бронирования

print

 

Оплата онлайн на сайте 

После оформления заказа на сайте и подтверждения наличия свободных мест, вам будет отправлена ссылка на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции. 

ВНИМАНИЕ! Оплата брони производится только после получения подтверждения о наличии свободных номеров. 

К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa,MasterCard и МИР. Услуга бесплатная, никаких дополнительных процентов вы не платите. 

Гарантии безопасности 

Сервис-провайдер Assist защищает данные вашей банковской карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS 2.2. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Процессинговый центр не передает данные вашей карты магазину и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. 

Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой осуществлялась оплата. В зависимости от банка-эмитента возврат денежных средств на карту может занять от 3 до 30 рабочих дней. 

Правила бронирования апартаментов/номеров:

Бронирование нашего номерного фонда автоматически означает Ваше согласие со всеми вышеперечисленными пунктами, а, значит, Вы принимаете условия компании по бронированию, аннуляции брони и правилам внесения оплаты. Если Вы не согласны с какими-либо из вышеперечисленных условий, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами для разъяснения.

Правила Online Бронирования

При бронировании онлайн, как правило, Вам предлагается на выбор два типа тарифов - возвратный и невозвратный, а также специальные тарифы, такие как цена при бронировании день в день, цена на длительное проживание, цена с учетом скидки "7 ночей  по цене 6" и т.п. В зависимости от типа тарифа, условия оплаты/предоплаты, правила аннуляции, изменения брони и штрафные санкции различны. Все эти условия прописаны в примечании к тарифу - важно внимательно изучить их перед бронированием.

Как забронировать Online?

Вы можете забронировать номера онлайн прямо с нашего сайта: заполните форму для он-лайн бронирования, указав необходимые даты проживания, и получите список свободных для бронирования квартир и тарифы.

Онлайн бронирование должно быть гарантировано кредитной картой или каким-либо другим предлагаемым системой способом. Выберете из предложенных вариантов гарантии брони самый удобный для Вас, заполните форму для он-лайн бронирования, указав свои персональные и контактные данные. При указании неполной или недостоверной информации он-лайн бронирование может быть аннулировано.

Перед тем, как бронировать, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами тарифа и аннуляции брони.

После заполнения всех форм Вы получите подтверждение о бронировании на Вашу электронную почту, а также через какое-то время письмо от отдела бронирования с информацией по дополнительным услугам (экскурсии, трансферы).

При бронировании или по крайней мере за одни сутки до заезда, пожалуйста, сообщите нам время Вашего заселения в гостиницу/апартаменты.

Если в случае форс-мажорных обстоятельств или по какой-либо причине забронированный номер/апартаменты недоступен, то мы оставляем за собой право предоставить Вам альтернативное размещение. Мы переселяем Вас либо в равноценный номер (того же уровня и в таком же ценовом диапазоне), либо в номер дороже и/или более высокого уровня (при этом никаких дополнительных денег с гостей не берется.)

Обратите внимание

Бронирование нашего номерного фонда автоматически означает Ваше согласие со всеми вышеперечисленными пунктами, а, значит, Вы принимаете условия компании по бронированию, аннуляции брони и правилам внесения оплаты.

Бронирование по запросу

При бронировании по запросу, как правило, Вам предлагается на выбор несколько типов тарифов: стандартные возвратный и невозвратный, а также специальные тарифы, такие как цена при бронировании день в день, цена на длительное проживание, цена с учетом скидки "7 ночей по цене 6" и т.п. В зависимости от типа тарифа, условия оплаты/предоплаты, правила аннуляции, изменения брони и штрафные санкции различны. Все эти условия прописаны в примечании к тарифу - важно внимательно изучить их перед бронированием.

Правила бронирования по запросу

Чтобы забронировать апартаменты/номер, Вы можете отправить заявку с сайта, написать нам письмо по электронной почте, позвонить по указанным телефонам, обратиться к нашим менеджерам через Instagram, What'sApp, Telegram, Viber, Facebook. Менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, подтвердят наличие свободных номеров/апартаментов на нужные Вам даты, уточнят детали бронирования / заезда, поставят предварительную бронь.

В зависимости от дат бронирования и проживания, менеджер определит необходимость оформления гарантированного бронирования, т.е. внесения предоплаты / предоставления гарантии кредитной картой.

Если гарантия брони не требуется, то Вы приезжаете к нам и оплачиваете все на месте. Если Вам необходимо прогарантировать свой заезд, то Вам нужно внести депозит любым из перечисленных способов (обычно сумма за первые сутки проживания) или предоставить данные кредитной карты, заполнив специальную форму. Предварительно, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами аннуляции брони и возвращения предоплаты.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту - Вы получите письмо с подтверждением брони.

При бронировании или по крайней мере за одни сутки до заезда, пожалуйста, сообщите нам время Вашего заселения в гостиницу/апартаменты. Негарантированные брони без указания времени заезда могут быть аннулированы менеджерами, если гость не отвечает на письма и телефонные звонки отдела бронирования.

Если в случае форс-мажорных обстоятельств или по какой-либо причине забронированный номер/квартира недоступен, то мы оставляем за собой право предоставить Вам альтернативное размещение. Мы переселяем Вас либо в равноценную квартиру/номер (того же уровня и в таком же ценовом диапазоне), либо в квартиру/номер дороже и/или более высокого уровня (при этом никаких дополнительных денег с гостей не берется.)

Обратите внимание

Бронирование нашего номерного фонда автоматически означает Ваше согласие со всеми вышеперечисленными пунктами, а, значит, Вы принимаете условия компании по бронированию, аннуляции брони и правилам внесения оплаты.
 

Правила аннуляции брони

Аннуляция / изменение бронирования принимается только в письменном виде.

Если в случае форс-мажорных обстоятельств или по какой-либо причине забронированный номер/квартира недоступен, то мы оставляем за собой право предоставить Вам альтернативное размещение: равноценную квартиру/номер того же уровня и в таком же ценовом диапазоне, либо в квартиру/номер дороже и/или более высокого уровня без доплат со стороны гостей.

Если по какой-либо причине, не гость, а компания аннулирует заявку, то предоплата будет возвращена Вам полностью вне зависимости от способа внесения предоплаты и типа тарифа.
 

Негарантированное бронирование

При негарантированном бронировании Вы не вносите предоплату / не предоставляете данные кредитной карты, следовательно, никакие штрафные санкции не накладываются в случае аннуляции брони/незаезда.

При бронировании или по крайней мере за одни сутки до заезда, пожалуйста, сообщите нам время Вашего заселения в гостиницу/квартиру. Негарантированные брони без указания времени заезда могут быть аннулированы менеджерами, если гость не отвечает на письма и телефонные звонки отдела бронирования.
 

Гарантированное бронирование - Возвратный тариф

При возвратном тарифе Вы можете вносить любые изменения в бронирование (переносить даты брони и фамилии гостей) и можете аннулировать бронь без штрафных санкций за 7 суток до заезда (если иное не оговорено дополнительно).

Гарантия брони предоплатой при возвратном тарифе: при бронировании мы выставляем вам счет на оплату за проживание в размере 50% или 100%(по желанию гостя), при этом скидки на данный тариф не действуют. Аннуляция брони без штрафа и возврат  суммы предоплаты в полном размере возможен за 7 суток до даты заезда; в случае поздней аннуляции (менее чем за 7 дней до заезда)  сумма за одни сутки проживания  не возвращается. При аннуляции брони менее чем за 3 дня до заезда сумма предоплаты не возвращается. 

Гарантия брони другими способами при возвратном тарифе: в случае аннуляции гарантированного бронирования, оформленного через внесение предоплаты любым другим способом, кроме кредитной карты, или в случае незаезда внесенная предоплата не возвращается, но менеджеры отдела бронирования предложат Вам перенести бронь на другие даты, чтобы Вы не потеряли эти деньги.

Гарантированное бронирование - Невозвратный тариф 

При невозвратном тарифе вы оплачиваете 100% суммы по счету за проживание и питание (если определено) и вам предоставляется скидка до 10%  на  весь период проживания, а так же на питание. При невозвратном тарифе нельзя вносить изменения в бронь (перенос дат заезда, фамилий гостей), а при аннуляции брони внесенная предоплата (полная стоимость проживания) возврату не подлежит.

При любом способе внесения денежных средств по невозвратному тарифу Вы бронируете номер или апартаменты  с условием полной оплаты проживания в момент бронирования, и при заезде Вы ничего не доплачиваете.

Обратите внимание

Бронирование нашего номерного фонда автоматически означает Ваше согласие со всеми вышеперечисленными пунктами, а, значит, Вы принимаете условия компании по бронированию, аннуляции брони и правилам внесения оплаты.

 


 

Способы Оплаты

Для максимального удобства наших клиентов мы предлагаем на выбор разные способы оплаты услуг:

  • Банковская карта

Оплата банковской картой через форму онлайн бронирования на нашем сайте - это самый быстрый и удобный способ оплаты! Мы принимаем Visa и MasterCard. Для оплаты наших услуг данным образом, необходимо после совершения бронирования - зайти в личном кабинете в Ваш заказ и нажать кнопку "ОПЛАТИТЬ".

  • Наличные

Данный способ применяется для внесения предоплаты: Вы или Ваш представитель в Петербурге может подойти в офис нашей компании и внести предоплату. При наличном расчете выдаются все необходимые отчетные документы

  • Безналичный расчет для юридических лиц

Если при бронировании Вы выберете способ оплаты "Безналичный расчет", то система попросит Вас внести данные юридического лица, на которое будет выставлен счет за проживание в номере/апартаментах. Все необходимые отчетные документы предоставляются при выезде или высылаются по почте фирме-заказчику. Пожалуйста, обратитесь за подробной консультацией по данному способу оплаты к нашим менеджерам.

  • Оплата по квитанции Сбербанка

При бронировании система создаст заполненный бланк квитанции, Вам необходимо произвести платеж по данной квитанции в любом отделении банка. Пожалуйста, обратитесь за подробной консультацией по данному способу оплаты к нашим менеджерам.

  • Денежные переводы

Мы принимаем  Western Union. Данный способ применяется для перечисления предоплаты. Укажите в комментариях к бронированию, что Вы хотите выбрать данный способ, и Вам будет выслано письмо с данными получателя перевода.

Обратите внимание: при оплате проживания или доп.услуг непосредственно в отеле с помощью банковской карты взимается дополнительно 5% (комиссия банка), именно поэтому при заездеудобнее и выгоднее оплачивать проживание наличными.

Login

Login with your existing account using any of the following providers.

gmail

Hotelier